Главная > Новости > Приложение «ЖД Билеты»…

Приложение «ЖД Билеты» теперь работает на трех языках

23.07.2014

Приложение «ЖД Билеты» теперь работает на трех языках

С недавнего времени приложение для мобильных устройств «ЖД Билеты» оказалось пригодным для использования и путешественникам, изъясняющимся по-английски или по-немецки. Теперь такие туристы могут с легкостью купить талончики на поезд за 45 дней, а на отдельные направления (кстати, и на иностранные) – за 60 суток до отбытия. В планах у монополиста перевести программку для испаноговорящих пользователей и на другие широко распространенные языки.

Перевод приложения приурочен к проведению Олимпиады в Сочи. Так что у туристов, приехавших посмотреть спортивные сражения, не возникнет проблем с тем, чтобы добраться до Сочи и спортивных объектов.

Когда данное приложение загружается в телефон, оно автоматически выбирает язык, на который в этот момент настроена система устройства. Изменить выбранный язык можно в любое время, для этого предусмотрена отдельная кнопка, так что сделать это можно буквально за пару прикосновений.

Использование приложения на английском или немецком языках предусматривает наличие всех функций, представленных в русскоязычной версии, а именно: расписание и направление движения поездов, проверка наличия свободных мест, выбор класса подходящего вагона и места в нем, оформление заказа и получение электронного билета.

Также клиент имеет возможность зарегистрироваться электронно и при посадке показать лишь документ, удостоверяющий личность. Оплатить билет можно по пластиковой карте.

«ЖД Билеты» — это первое приложение в своем классе для России. Использование предусмотрено на смартфонах, работающих на операционках от Apple и Google. В первые три дня приложение скачали 43 000 пользователей. За 11 месяцев 2013 года его установили более полумиллиона пользователей. 65% всех покупок занимает высший ценовой сегмент. Разработано данное приложение командой ООО «УФС». Кстати, это юридическое лицо и ведет продажу железнодорожных билетов.

Ваш покорный слуга пока не успел воспользоваться данным предложением, однако, надеется, что предлагаемый сервис работает на должном уровне и не выдает через раз непонятные ошибки. А пока компания в дальнейшем будет предпринимать шаги по повышению стабильности работы приложения для более высокого уровня сервиса. Это делается, так как пока лишь половина пользователей отметили удобство работы «ЖД Билеты», а главный и единственный поставщик железнодорожных перевозок не может себе позволить, чтобы качеством его услуг была удовлетворена лишь половина клиентов…не так ли?