Презентован новый сервис для онлайн-бронирования
Жизнь не стоит на месте и такой популярный вид услуг, как туризм, этому лучшее подтверждение. 4 декабря туроператор DSBW презентовал новую версию системы, которая позволяет забронировать тур в сети. Глава компании Карен Гончаров отметил, что на рынке туристических услуг компании можно разбить на два типа: те, кто пользуется готовыми программными продуктами, и создающие собственные средства коммуникации.
Активная фаза по работе в сети была начата компанией четыре года назад. Сначала бронь можно было наложить только на услуги отелей. Затем сюда добавились авиабилеты, экскурсии, страховка и другие необходимые в организации путешествия сервисы. В этом году системы расширила спектр услуг еще больше. Главное новшество, которое отмечает руководство оператора – это корзина, позволяющая бронировать ряд услуг в рамках одного заказа.
В рамках одной корзины можно размещать несколько перелетов, отелей, сделав лишь одну бронь. Причем, если человек бронирует пакет авиаперелет+отель, то билет он получает по специальному тарифу, который существенно ниже рыночного.
Кроме этого, отмечена функция DSBW+1, по условиям которой, агент, нашедший более низкую цену на отель, чем у данного оператора, получает в итоге цену ниже найденного варианта на один евро. Сегодня в системе онлайн-бронирования есть 300 тысяч вариантов по отелям от 15 поставщиков. Данный сегмент компании продемонстрировал рост в 17% в текущем году.
Также особым вниманием была отмечена система интеллектуального поиска авиабилетов. Обычно поисковики ищут авиаперелет «туда»+«обратно, а функция новая системы позволяет абстрагироваться от такой условности и ищет билеты в каждую сторону по отдельности. Таким образом, клиент получает возможность лететь по более низкой цене пусть и другой авиакомпанией.
Отмечен значительный рост рынка онлайн-бронирования в последние годы. Так, в 2009 году данным сервисом воспользовались около 1000 человек, а по данным, существующим на сегодняшний день, в 2013 году таких людей было уже 27 тысяч, из которых 22 тысячи приобрели места в отелях, а 5 тысяч – авиабилеты.
Компания планирует расширить ассортимент экскурсий, а также предусмотреть возможность покупки билетов на различные мероприятия в месте отдыха.
Сейчас компания работает над возможностью создания индивидуального маршрута, который возможно сохранять в личном кабинете на сайте.
Источник http://maturin.ru/grubost-i-bestaktnost-roditelej.html